Как сделать тент на прицеп своими руками?

Содержание

Тент для прицепа своими руками

Как сделать тент на прицеп своими руками?

Многие покупая прицеп для легкового автомобиля, сталкиваются с проблемой тента и его цены при покупке, так как производители прицепов не изготавливают их лично и перепродают тенты для прицепов, заказанные у сторонних компаний (взаимовыгодные условия, партнерская программа) Поэтому многие покупают просто прицеп, а уже позже тент на него. Так же покупкой такого тента интересуются те, у кого прохудился материал пвх или старый брезент.

Так как же сшить новый тент, не прибегая к покупке дорогого изделия?

Рассмотрим изготовление поэтапно:

    1.Замеры прицепа с дугами;2.Покупка и выбор материала;3.Раскрой4.Изготовление (пошив)5.Люверсы и эспандер (резиновый жгут)

1.Замеры. Для того чтобы изготовить, пошить правильный тент, нам необходимо снять все нужные размеры для переноса их на ткань (материал) Что же нам нужно знать для замеров? Самые нужные расстояния это – длина прицепа и ширина. Что касается дуг, берем размер от центра борта и меряем до самой высокой точки дуги (записываем размеры). Потом, меряем открая бортовой дуги и до излома (загиба, локтя) и желательно не забыть от изгиба до центра снять размер. Все подробности на картинке (инструкции) Тент будет изготавливаться из 3х частей. Задней стороны и передней в виде домика и большим куском крышей.

2.Размеры записаны, осталось купить материал для пошива нашего накрытия прицепа. Как правило классическое изделие изготавливается из материалов (поливинилхлорид) в сокращении «пвх». Такую материю не сложно будет приобрести через интернет ресурсы или в нашей группе интернет магазина «Ткани» обычно берется 630-650 плотность.

Цены на хорошую материю начинаются от 5.5$ за м.кв. Ткань такая продается шириной в 2.5 метра. Так же вам еще будет нужно купить необходимое количество люверсов и резиновый жгут (эспандер). И так, нарисуйте раскрой по своим размерам на бумаге, чтобы высчитать сколько нужно погонных метров приобрести. Обычно на тент требуется в среднем 8 квадратных метров.

Купили? Теперь переходим к раскрою.

3.Раскрой. Разложите материал на большой стол или найдите много места на полу для кроя. В первую очередь, мы рисуем стенки домика (перед и зад). Начнем из ширины, на общую ширину дадим где-то 3 см в общем на припуски для швов. Найдите центр на нарисованной вами ширине и перенесите ваши размеры центра дуги на ткань и боковой так чтоб получилась фигура схожая с той что вы мерили. Не забудьте дать по 12-15мм на остальные швы.

Так же нам нужно продолжить рисовать фигуру на 5-6см ниже по ее ширине, что бы тент перекрыл борта прицепа. И еще туда же дать припуска 4см ниже на подворот материала, чтобы сделать усиление для будущих люверсов. Теперь, когда у нас есть фигура стен, нужно ее замерить по краю (дуге) где будет шиться большой, основной кусок позже выкроенного материала.

Теперь берем длину прицепа и и добавляем 3 см на швы и все, у нас есть 2 размера которые переносим на ткань и кроим.

4.Для пошива такой материи обычные домашние машинки не годятся, а вот бабушкина «Подолка» или «Зингер» запросто справятся с нашей задачей. Так же нужно приобрести армированную нить нужного нам цвета для пошива. Лучше номер 40. И иглу 120-130. Теперь дело техники. Нужно к основной материи притачать 2 наши стороны и сделать отделочную строчку по большому куску пвх материи.

Готово? Теперь подверните нижние края (край) на 4 см и прошейте его с внутренней стороны по кругу на подобии подшивания джинсов. Готово.Оденьте ваш полу готовый тент на ваш прицеп и поставьте маркером метки где вам нужны будут люверсы для стяжек по крючкам. Купите в швейном магазине люверсы – желательно нержавеющие или оцинкованные. Последние обойдутся вам значительно дешевле.

И несите все это в точку где занимаются ремонтом одежды или обуви, у них обычно есть приспособления которые расклепают ваши люверсы в нужных местах.

Все, заправляйте эспандер в люверсы змейкой и одевайте ваш собственноручно изготовленный тент на прицеп. Нравится? Не забудьте похвастаться перед друзьями.

P.S. Нужные материалы для комфортной работы:

  • ·Большой стол.
  • ·Острые ножницы
  • ·Длинная линейка и рулетка
  • ·Маркер стирающийся для досок. Board
  • ·Швейная промышленная машинка или хорошая бытовая.
  • ·Армированные нитки.
  • ·Люверсы
  • ·Эспандер 6-8 мм (резиновый жгут) или крепкая веревка.
  • ·И много терпения.

Удачных начинаний.

Ваш «Тентекс».

08 июля 2016

Источник: https://tentex5.com/articles/17563-tent-dlya-pritsepa.html

Применение тента

Как сделать тент на прицеп своими руками?

На сегодняшний день современные материалы, которые используются для изготовления тентов, довольно долговечны и при правильной эксплуатации могут прослужить до 10-15 лет. Однако рано или поздно ткань изделия теряет былую эластичность и прочность. Приобрести готовый тент, идеально подходящий под каркас прицепа, практически невозможно. Поскольку в идеале контактные места ткани с металлическими штангами и поперечинами основного каркаса для создания большей плотности должны дополнительно уплотняться. И в большинстве случаев ни один из производителей не угадает расстояние между стойками прицепа без предварительных замеров.

Пошаговая инструкция изготовления тента своими руками:1- снятие замеров с прицепа, 2- пошив изделия, оформление крепления тента.

Выход здесь только 1 — сделать тент для прицепа своими руками. Но перед началом работы нужно определиться с материалом, из которого его надо шить.

Выбор материала для тента

Схема размеров прицепа.

Выбор материала является одним из самых важных этапов в изготовлении любой конструкции, поскольку именно он определяет внешний вид тента и его общий срок эксплуатации.

  • в последнее время производители предлагают действительно достаточно широкий ассортимент материалов для изготовления тентов. Но в настоящее время пошив изделий для прицепов выполняется, как правило, из армированного материала с односторонним или двусторонним покрытием поливинилхлорида.

Синтетический тканевый материал с покрытием ПВХ позволяет обеспечивать эффективную защиту от атмосферных осадков.

Основой для данного материала является прочная полиэфирная или полиэстеровая ткань с покрытием из поливинилхлорида. Данная ткань для тентов на прицеп способна обеспечить наилучшую защиту от снега и дождя, а ее внутренний слой надежно удерживает тепло.

Схема устройства тента.

С точки зрения цены самым дешевым материалом для тентов считается брезент, который, не имея презентабельного внешнего вида, обладает необходимым уровнем прочности на разрыв и высокой степенью влагостойкости.

К более современным материалам относят мембранные тентовые ткани, которые успешно противостоят различным ветровым нагрузкам и позволяют производить тентовые конструкции нестандартных размеров.

В качестве материала для тента может использоваться тарпаулин — прочная полиэтиленовая ламинированная ткань, обладающая улучшенной гидроизоляцией.

  1. Помимо этого при выборе материала для тента на прицеп необходимо обратить внимание на показатели толщины нити и прочности ткани, которые определяются числом DTEX, показывающим, сколько весит 10 км нити. Чем больше будет число DTEX, тем прочнее и толще считается нить.
  2. Кроме того, существуют и другие важные характеристики, такие как показатели сопротивления на разрыв, на многократный изгиб, на раздир и прочность на растяжение. Следует учитывать и параметры цветостойкости, адгезии, огнестойкости и др.

Вариантов технологий изготовления и покроя тентовой конструкции невероятное множество. Выбор подходящего всегда остается за владельцем самого прицепа.

Как сделать тент своими руками?

Сделать тент на прицеп можно самостоятельно, изучив лишь некоторые особенности технологии раскройки и пошива каркаса, и приложив небольшие усилия к процессу изготовления.

Из инструментов могут понадобиться:

Схема устройства тента ПВХ.

  • рулетка;
  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • нитки и иголка;
  • строительный фен.

Пошаговая инструкция данной процедуры может выглядеть следующим образом:

  1. Снятие замеров с прицепа. При помощи мягкого метра или рулетки проводите замер общих размеров прицепа, которые потребуются для дальнейшего изготовления выкройки. При этом нужно помнить, что выкройку лучше не делать строго по замерам, а оставить чуть больший запас для обеспечения свободного кроя.

Первоначально измеряется длина правого, левого и заднего борта. Для большого удобства можно схематически нанести размеры на бумагу, расчертив все основные детали прицепа, которые потребуются для дальнейшего закрепления. Имеются в виду расстояния между будущими отверстиями, где будут находиться крючки. Их оптимальные величины могут составлять от 180 до 300 мм в зависимости от общей длины прицепа и наличия возможностей крепежа к борту.

После этого измеряете высоту бортовой металлической поверхности и высоту каркаса, выступающего над ним по всем сторонам прицепа. Для дальнейшего раскроя потребуются величина ширины верхней и боковой части металлического каркаса, возвышающегося над основным корпусом.

Напоследок замеряется расстояние от каркаса до конца корпуса. В завершении по полученным размерам на ткани схематически рисуется примерный контур будущего тента, по которому в дальнейшее вырезаются составные части конструкции.

При желании для создания большей прочности будущего устройства можно в местах наибольшего натяжения и соприкосновения с металлическими стержнями каркаса дополнительно нашить (приварить) специальные накладки из того же материала, что и основной элемент.

  1. Пошив изделия. В связи с тем, что тент будет составляться из нескольких кусков и частей, края их должны подгибаться один в другой и быть прострочены 2-мя швами, которые отстают друг от друга примерно на 15 мм. Используемые нитки должны иметь повышенную прочность.

Идеальным вариантом при этом станут армированные нити, изготовленные из стопроцентного полиэстера. Они с легкостью выдерживают все циклы частого использования и эксплуатации, которым будет подвержен тент, а также устойчивы к значительным нагрузкам, возникающим при регулярных чистках от попадаемой листвы, грязи и снега.

При невозможности использования швейной машинки, данные части тента могут быть соединены с помощью спайки с использованием специальных строительных фенов, позволяющих спаивать подобные виды материалов.

Крепление тентовой конструкции

  1. Оформление крепления тента — в общей сложности предусматривается несколько видов крепления тентов:
  • металлические кольца, которые прикрепляются к основному корпусу прицепа;
  • проушины по краям тентовой ткани (или брезента);
  • трос или веревка, которые проходят через кольца над конструкцией тента.

Расстояния между проушинами или расстояния между кольцами целесообразнее делать не более 180 мм. Оформить данные кольца можно с помощью специальных креплений.

Схема тентовой конструкции.

В качестве крепежных элементов можно также использовать стальной трос с диаметром более 3 мм или веревку из сизаля или пеньки с диаметром более 8 мм, заключенные в прозрачную и эластичную пластмассовую оболочку.

Каждая веревка или трос должны состоять из 1 части или куска, а также иметь на обоих концах металлические наконечники.

На завершающем этапе для закрепления тента веревка или трос протягиваются через кольца и хорошо натягиваются.

Читайте также  Как перепресовать сайлентблоки своими руками?

Таким образом, сделать тент на прицеп, не такое уж сложное дело, как может некоторым показаться на первый взгляд. Стоит лишь внимательно подойти к вопросу подбора материала, его дальнейшей раскройки и соблюдения перечисленных правил.

Источник: https://otente.ru/naves/tent-dlya-pricepa-svoimi-rukami.html

Как сделать тент на прицеп своими руками?

Как сделать тент на прицеп своими руками?

Некоторым людям постоянно не хватает объема багажного отделения своей машины. Естественно, они приходят к выводу, что им нужно дополнительно приобрести автомобильный прицеп. Наиболее выгодным вариантом по цене станут открытые конструкции.

Но они имеют один серьезный недостаток – неспособны защитить грузы от климатических осадков и пыли при передвижении транспортного средства. Решением проблемы могут стать три варианта:

  1. Изначальное приобретение прицепа с тентом.
  2. Последующее изготовление тента на прицеп под заказ.
  3. Самостоятельное изготовление нужного защитного покрытия.

Вполне логично будет предположить, что последний из предложенных вариантов всегда будет более экономически выгодным, так как, как минимум, не придется оплачивать дополнительно работу мастеров. Но прежде чем приступить к его реализации своими руками, следует все несколько раз обдумать.

Применение и выбор тента

Предназначение тента для легкового прицепа вполне понятно – обеспечить защиту перевозимого груза от загрязнений и осадков.

Но прежде чем приступать к выбору самого материала для тента, следует подумать над тем, каким образом он будет эксплуатироваться. Самый простой вариант – купить материал подходящего размера и сделать на него крепления.

Но более эффективный и актуальный тип защиты – устанавливается на каркас. Следовательно, материала потребуется несколько больше.

Для прицепов легковых автомобилей обычно используют один из двух типов материала:

  1. Поливинилхлорид или ПВХ. Его преимущества: неплохо сохраняет тепло, если хорошо закрывать все отверстия, прекрасно справляется с воздействием влаги. Рекомендуется подбирать ткань с плотностью от 63о-ти до 650-ти. Если на предлагаемом изделии нет соответствующей маркировки, то такое изделие можно легко проверить с помощью весов – один квадратный метр ткани должен весить примерно 650 грамм. Одно из преимуществ этого материала – долгий срок эксплуатации – тент их ПВХ может спокойно выполнять свою функцию на протяжении десяти лет.
  2. Брезент. Изделие весит грамм на сто меньше на каждый квадратный метр поверхности, нежели его аналог их ПВХ. Характеризуется меньшей защитой от намокаемости и сниженным сроком эксплуатации.

Естественно, в осуществлении задуманного, потребуется также подобрать металлические кольца, прочную веревку, резиновый жгут и крючки – то есть, элементы крепежа и фиксации.

Тент на прицеп своими руками

Чтобы не приобретать лишнего материала, следует знать точный размер создаваемого тента. Изначально для этого необходимо подготовить каркас, конечно, если автолюбитель запланировал именно этот вариант.

Наиболее популярным типом каркасной системы для прицепов легкового авто является так называемый «домик».

Сделать его достаточно просто – если человек имеет навыки в сварочных работах – обычно устанавливают три элемента: по центру и на передней/задней стороне прицепа.

Следующий шаг – снятие размеров. Для этого потребуется:

  • Замерить длину и ширину прицепа;
  • Узнать размеры вертикальных стоек в каркасе;
  • Узнать расстояние от высшей точки металлического каркаса (зона конька) до борта.

После этого, с помощью простейших математических расчетов, известных еще из стандартного школьного курса, высчитывается площадь всего тента и размеры каждой его части. Естественно, что для выкройки желательно использовать бумагу, что позволит спокойно вносить изменения и изначально подождать с покупкой самого материала – для его дальнейшей экономии.

При создании раскроя также очень важно не забыть сделать шовные припуски:

  • На нижней части будущего тента на легковой прицеп – по четыре сантиметра – специально уплотненное место для установки металлический колец;
  • На других швах – достаточно по два сантиметра.

Для непосредственного пошива необходимо иметь:

  • Собственно, швейную машинку;
  • Прочную иглу (120-130);
  • Прочную нить. Желательно брать армированные варианты или из полиэстера.

Присоединять переднюю и заднюю часть «домика» к основной поверхности тента рекомендуется двойным швом. Обязательно не забыть выполнить уплотнение нижней части материала, для последующей установки колец.

Перед следующим этапом тент временно одевается на каркас, чтобы имелась возможность точно отметить места для люверсов. Для установки этих элементов потребуется специальная машинка, которую можно найти в любой хорошей обувной мастерской – придется нести материал туда, и, к сожалению, платить некоторую сумму денег.

Перед окончательной установкой готового тента на его место дальнейшей эксплуатации, в люверсы вставляется ранее купленный резиновый жгут. Фиксацию изделия к самому прицепу лучше всего выполнять прочной (минимум восемь миллиметров) веревкой или тросом (около трех миллиметров) из металла.

Все готово – можно пользоваться результатами собственной работы!

Источник: https://avtooverview.ru/tyuning/tent-dlya-pricepa-avtomobilya/

Изготовление тента на прицеп легковой своими руками

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет.

По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно.

Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания.

Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента.

Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид.

Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер).

Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера.

Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы.

Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса.

От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм.

Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов.

Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия.

Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Источник: https://CarExtra.ru/sovety/izgotovlenie-tenta-na-pritsep.html

Тент на прицеп легковой цена

Joomla шаблоны

аудио книги скачать

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕНТА ОН-ЛАЙН!

Наша компания предлагает широкий выбор моделей, что позволяет вам выбрать наиболее подходящий как по функциональности, так и по деньгам тент для легкового прицепа. Все материалы отличаются доступностью и долговечностью.

Такой тент защитит груз от влаги и прямых попаданий на него солнечных лучей, при этом ваш прицеп может всегда находиться на улице. Долгие годы тент будет сохранять привлекательный внешний вид и, что немаловажно, свои физические свойства.

 Вариантов покроя и технологии производства невероятное множество. Выбрать подходящую для вашего прицепа модель помогут наши специалисты.

Большой выбор цветов и отткнков.

Услуги замерщика.

Широкий ассортимент фурнитуры.

Тент на прицеп легковой. Прицеп значительно увеличивает возможности обычного автомобиля. Основное его предназначение – увеличение грузоподъемности и вместительности транспортного средства. Но, перевозя груз в таком устройстве, хотелось бы максимально обеспечить его защиту.

Читайте также  Как сделать моргающий стоп сигнал своими руками?

В этом вам поможет тент на легковой прицеп. Наверняка вы заметили, что тенты, которые входят в базовую комплектацию нового прицепа, зачастую не могут похвастать ни надежностью, ни долгим сроком эксплуатации.

Они производятся из легких и ненадежных материалов с целью удешевления всей конструкции, поэтому приобретение действительно хорошего прицепа с низкокачественным тентом от производителя стало вполне распространенным явлением.

Специализация нашего производства – изготовление надежных, долговечных тентов для легковых прицепов. Тент является актуальным и современным средством защиты грузов от внешних воздействий и лишнего внимания окружающих.

Источник: https://avtoreview-msk.com/kak-sdelat-tent-na-pritsep-svoimi-rukami/

Тент на прицеп легковой: купить или сшить своими руками

Как сделать тент на прицеп своими руками?

Приветствую вас, дорогие друзья! Для многих автовладельцев прицеп является неотъемлемой частью их повседневной автомобильной жизни. Кто-то использует их для работы, для бытовых каких-то вопросов или заработка. В зависимости от того, что вы перевозите, может потребоваться тент на прицеп.

Как получить тент

Согласитесь, что многие из вас решили купить недорогую, но качественную конструкцию для перевозки грузов на машине. В итоге у вас в распоряжении оказались примерно такие прицепы:

  • Laker 300;
  • КМЗ 8136;
  • МЗСА 817711;
  • Laker 400;
  • Крепыш и пр.

Не спорю, прицепы хорошие, выполнены из качественных материалов и могут служить верой и правдой долгие годы. Потому их продажа такая активная по сей день. Хотя сейчас не совсем об этом.

По факту открытые виды прицепов имеют существенный недостаток — они не способны защитить перевозимый груз от пыли, грязи, снега, дождя и прочих внешних факторов.

Чтобы решить проблему, есть три способа:

  • изначально приобрести себе более дорогой прицеп, который с завода имеет тент;
  • взять тент на заказ, оформив индивидуальный пошив изделия;
  • самостоятельно сделать себе полотно и установить на каркас автомобильного прицепа.

Поскольку прицеп уже у вас есть, как бы вот он, стоит себе в гараже, то первый вариант автоматически отпадает. Или вам некуда девать лишние деньги и вы готовы купить второй. Но это вряд ли.

Второй вариант — неплохой выход из ситуации для тех, кто готов потратить немного больше денег, но сэкономить собственное время. Купить нужный тент под заказ не составит труда. Все зависит от того, какой размер имеют грузовые прицепы, есть ли на них каркас и из какого материала вы хотите это сделать.

Тут все элементарно. Вы находите мастерскую, которая шьет тенты под заказ, оставляете им заявочку, и они делают то, что вам нужно. В Москве, Спб и других крупных городах с поиском таких мастерских проблем не возникнет. А вот в небольших городках не факт, что подобные услуги есть.

Если первые два варианта вас не интересуют, предлагаю читать статью дальше. Я расскажу, как можно сэкономить деньги и пошить элемент своими руками.

Выбор материала

Все начинается с тщательного обдумывания своего решения. Я не скажу, что изготовление тента — это что-то легкое и быстрое. Нет, тут потребуется достаточно много времени и усилий.

Самая простая конструкция — это полотно материала и крепление для него на самом прицепе. Проблема в том, что такой тент будет противостоять сильным воздушным потокам, его может снести встречным ветром. Да и грузовместимость подобная конструкция ограничивает. Короче, не комильфо.

Советую использовать более актуальный и эффективный вариант — монтаж на каркас, как делают на курганские прицепы некоторых моделей, к примеру.

https://www.youtube.com/watch?v=AE2_KFiSFVQ

И тут основным вопросом будет выбор материала. Где купить подходящий исходный материал, вопрос не сложный. Есть много магазинов, продающих подобные ткани.

Для прицепа на легковой автомобиль используют два вида материалов.

  • ПВХ. Он же поливинилхлорид. Хороший теплоизоляционный материал (под ним сохраняется тепло при плотном креплении), отлично защищает от влаги. Если ПВХ вам подходит, выбирайте материал плотность 630-650 единиц. При отсутствии маркировки не сложно проверить плотность. Просто ставим его на весы. Один квадратный метр при плотности 650 должен весить примерно 650 грамм. Материал служит долго, потому менять полотно каждый сезон не придется. При хорошей плотности и высоком качестве тента из ПВХ, его хватит на 8-10 лет.
  • Брезент. Если сравнивать с аналогом из поливинилхлорида, то брезентовые тенты весят примерно на 100 грамм меньше на каждый квадратный метр. Не так хорошо защищает от влаги и служит меньше. Но по цене доступный.

На чем остановить свой выбор, решайте сами.

Делаем своими руками

Кроме самого материала для будущего тента, вам потребуется собрать дополнительные элементы для будущей конструкции:

  • кольца из металла для люверсов;
  • прочная веревка;
  • надежный жгут из резины;
  • крючки.

Не спешите покупать материал. Прежде чем сшить покрывало для своего прицепа, подсчитайте, сколько ткани вам потребуется. Сделайте каркас, если собираетесь устанавливать тент на него, а не просто сверху укрывать свой прицеп.

Размеры высчитываются исходя из следующих параметров:

  • длина и ширина самого прицепа;
  • параметры вертикальных стоек каркаса;
  • расстояние между верхней точкой каркаса (так называемый конек) и бортом.

Далее включаем режим калькулятора и считаем площадь тента и размеры отдельных его частей. Учитывайте дуги и каждый элемент каркаса, чтобы материала не оказалось слишком мало по результатам пошива.

Не забудьте предусмотреть на чертежах и выкройке припуски под швы. Они составляют 2-4 сантиметра.

Для пошива вам нужно взять:

  • швейную машинку;
  • мощную иглу, которая легко пройдет через брезент или ПВХ;
  • нитку, желательно армированную или изготовленную из полиэстера.

Не забываем про использование прочного двойного шва и уплотнение нижней части, чтобы вставить в них кольца.

Все это будет выглядеть примерно так:

  • Вы делаете выкройку, рассчитывая количество материала для покрытия всего прицепа и крепления с помощью колец и крючков;
  • Вырезаете материал согласно чертежу, подшиваете его, но не окончательно;
  • Черновой вариант накидывается на прицеп, чтобы понять, насколько созданный тент соответствует по размерам и расположению швов;
  • Делаете отметки мест для изготовления люверсов. Их придется вшивать в специальной мастерской, поскольку для установки колец в брезент или ПВХ материал потребуется особая машинка. Ее вы найдете в обувных мастерских. Услуга не особо дорогая, так что это выйдет в любом случае дешевле, чем пошив тента на заказ;
  • Перед финальной установкой в кольца (люверсы) вставьте жгут из резины;
  • Для соединения прицепа с тентом используйте прочные веревки или тросы, а также специальные крючки. Тут, возможно, придется сделать несколько дополнительных отверстий на прицепе. Не забудьте обработать их антикоррозийными составами, чтобы не запустить процесс образования ржавчины.

На этом все. Отныне вы знаете, как сделать своими руками полноценный тент. Это полезный опыт и навыки, которые могут в любой момент пригодиться в жизни.

Теперь, если вы запланируете ремонт на даче или дома, потребуется перевозить стройматериалы или что-то другое, что боится дождя и снега, сможете погрузить их и накрыть собственным тентом.

Будем прощаться. Но не надолго. Скоро увидимся и подготовим для вас новые, интересные материалы. Вы же можете подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и обязательно приглашать к обсуждениям своих друзей, которые пока еще не знают о нашем сайте!

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/tent-na-pritsep/

Изготовление тента на прицеп легковой своими руками

Как сделать тент на прицеп своими руками?

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности.

Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания.

Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Как сделать тент на прицеп своими руками — Прицепчикоф

Как сделать тент на прицеп своими руками?
2 июня 2018

Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.

Выбор ткани

От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.

Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.

По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие. К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.

Что еще надо учесть при выборе ткани?

  • Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
  • На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
  • Степень прочности на растяжение.
  • Параметры цветостойкости.
  • Адгезия.
  • Огнестойкость.

Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок. А если сильный ветер, град, ливень, то за одну поездку вся конструкция потеряет свою функциональность.

Так стоило ли выделять на это столько времени? Итак, покупайте только качественный материал.

После выбора ткани готовим необходимые инструменты:

  1. швейную машинку;
  2. строительный фен;
  3. рулетка или портновская сантиметровая лента;
  4. простой карандаш;
  5. нитки, иголки;
  6. ножницы;
  7. бумага для выкройки.

Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.

Порядок действий

  1. Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
  2. Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.

  3. Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
  4. Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
  5. После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.

Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.

Приступаем к пошиву

Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.

  • Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
  • Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
  • Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
  • Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.

Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.

Читайте также  Как увеличить мощность дизельного двигателя своими руками?

Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!

Источник: https://pricepchikoff.ru/articles/kak-sdelat-tent-na-priczep-svoimi-rukami

Тент для прицепа на легковой автомобиль: как сшить своими руками

Как сделать тент на прицеп своими руками?
Отправить заявкуВызвать специалиста

Тент на прицеп легкового автомобиля — дорогая необходимость, однако существенно сэкономить расходы можно, если изготовить его своими руками.  Перед началом изготовления необходимо найти уже подходящий под конкретный автомобиль чертёж, а также выбрать материал для будущего накрытия. Выбор правильной ткани и четкая последовательность действий — залог успешного завершения дела.

Выбор материала тента на прицеп легкового автомобиля своими руками

Обычно накрытие шьют из ткани, называемой ПВХ. Он является достаточно плотным, прочным и надежным, кроме того, он влагоустойчив. Несмотря на его прочность и относительную жесткость, с ним удобно работать.

Что еще потребуется для изготовления тента для прицепа своими руками:

  • люверсы;
  • эспандер (жгут из резины, который протягивается сквозь люверсы);
  • плотные толстые нити для сшивания деталей (армированные).

Как создать чертеж, чтоб сшить тент на прицеп

Согласно чертежу, для сшивания нужны три части. Перед началом изготовления чертежа необходимо сделать все замеры. Какие расстояния нужно замерить:

  • длина бортика;
  • ширина;
  • высота от центра ширины борта до наивысшей точки дуги;
  • высота от борта до дуги по самой низшей точки (обычно из угла);
  • диагональ дуги.

Все необходимые данные видны на данном чертеже:

При ширине ткани ПВХ в 2,5 метра (она является наиболее распространенной), для стандартного легкового автомобиля достаточно будет 8м ткани ПВХ. Как уже упоминалось, накрытие будет состоять из трех частей: одной большой и двух маленьких.

Тент на лодку пвх своими руками – нет ничего проще!

Как рассчитать количество ткани для наибольшей части (основной):

  1. К длине и ширине, полученным в результате последующих расчетов, необходимо добавить минимум по 10-15 см припуска с каждой стороны. Это необходимо для крепления люверсов, припуска на швы и их обработку, плотного накрытия бортиков и герметичного закрытия содержимого в этой части автомобиля.
  2. Итак, длинная сторона основной части рассчитывается по формуле: высота дуги от бортика*2 + диагональ дуги*2 + 15 см на припуски.
  3. Ширина этого куска из ткани ПВХ должна равняться длине бортика плюс 10-15 см. Раскроив на ткани эту деталь, ее можно вырезать.
  4. Остальные две детали будут одинаковыми. Изготовить такую деталь можно по следующей схеме: ширина детали соответствует цифре, обозначающей длину этого бортика. Плюс 10-15 см на припуски для швов. По краям деталей необходимо обозначить высоту дуги от бортика из угла. По центру ширины следует обозначить высоту дуги от бортика в самом высоком месте, в том, где встречаются диагонали, а потом соединить получившиеся точки. Должна получиться деталь в виде домика. Чтобы убедиться в истинности размеров, можно измерить получившиеся на ткани диагонали. Они должны совпадать с размером диагоналей на самом каркасе. Эту деталь после раскроя также можно вырезать.

Как сшить тент для прицепа на легковой автомобиль

Пошаговая инструкция, как сшить тент на прицеп легкового авто:

  1. К боковой части большой детали необходимо пришить меньшую часть с 2 сторон.
  2. Одну сторону можно пришить полностью, а вторую только по длине диагоналей. Это позволит приоткрывать боковую часть и иметь доступ к вещам, лежащим с краю.
  3. Для сшивания можно пользоваться толстыми армированными нитями и толстой иглой, а можно швейной машинкой. Обычные машинки с этой задачей не справятся, а вот ручные советского образца — смогут.
  4. После сшивания деталей все открытые срезы необходимо спрятать, дважды подвернув край среза ткани ПВХ и прострочив его.

Как прикрепить тент на каркас прицепа

Сшитое ПВХ накрытие необходимо положить на каркас. Оно примет его форму, и его легче будет прикрепить. Самый удобный метод —это прикрепить к ткани люверсы, однако он требует определенных умений и сноровки. В таком случае крепить его к каркасу нужно будет при помощи резинового жгута, да и в эксплуатации накрытие из ПВХ станет гораздо более удобным.

Интересные факты про тент для прицепа, изготавливаемый своими руками

ПВХ, который пользуют для пошива, имеет в расшифровку аббревиатуры поливинилхлорид. Ткань бывает разной плотности, и чтобы сшить тент на прицеп достаточно 650 единиц.

Как осуществить ремонт тента своими руками

Изготовив одну деталь меньших размеров и вырезав ее, нужно просто приложить эту деталь к ткани, обвести и вырезать ещё раз, не проводя расчеты для второго куска, поскольку они идентичны.

Каркас на прицеп под тент может быть разной высоты. Чем выше каркас, тем больше потребуется поливинилхлорида для пошива.

Как видно из описанной в этой статье информации, пошить самостоятельно накрытие на каркас прикрепляемого на легковой автомобиль прицепа — вполне осуществимое мероприятие, даже если проводить работы придется самостоятельно, без участия помощника.

Источник: https://alumdevelop.ru/news/solntsezashhitnye-sistemy-v-interere/tent-dlya-pritsepa-na-legkovoj-avtomobil-kak-sshit-svoimi-rukami/

Как сделать каркас тента для прицепа

Как сделать тент на прицеп своими руками?

Московский завод специализированных автомобилей выпускает легковые прицепы для самых разных нужд. Большой популярностью пользуются модели, предназначенные для транспортировки мототехники – мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и т.д. Чтобы перевозка такой дорогостоящей и хрупкой техники была максимально безопасной, необходимо, чтобы прицеп был оборудован каркасом и обтянут тентом. Такая конструкция отлично защищает от пыли, камней от встречных и попутных автомобилей, атмосферных осадков.

МЗСА в качестве дополнительного оборудования предлагает заказать каркасы и тенты. Однако на форумах в сети активно обсуждаются темы – «стоит ли покупать заводской каркас или сделать его своими руками»? Не настаивая ни на одном из вариантов, отметим преимущества каждого из них:

  1. Заводской каркас: не требуются временные затраты, все размеры идеально подогнаны под габариты прицепа, конструкция покрыта защитными материалами.
  2. Самодельный каркас: обойдется минимум в 2 раза дешевле, есть возможность изготовить по индивидуальным размерам.

Зачастую, именно желание сэкономить побуждает людей изготовить каркас для тента самостоятельно. А если учесть, что дело это совсем нехитрое, такой вариант имеет все шансы на жизнь.

Перед началом работ

Прежде чем приняться за дело, нужно решить – будет каркас разборным или сварным? Удобство и практичность разборной конструкции сложно переоценить – при необходимости его можно снять и аккуратно сложить в гараже, где он будет занимать минимум места. Сварной каркас можно будет разве что снять с прицепа. Технологически изготовить разборный каркас сложнее, на это потребуется больше времени. Поэтому если вы уверены, что каркас с тентом будет установлен на прицепе постоянно, рекомендуем присмотреться именно к сварной конструкции.

Второе, что важно обдумать заранее – наличие или отсутствие скоса, а также высота конструкции. Аэродинамический скос позволяет добиться уменьшения парусности, и, соответственно, расхода топлива. При этом страдает вместительность прицепа. Высота каркаса также не должна быть излишней.

Как сделать каркас для прицепа своими руками

Профильная труба замкнутого типа с сечением 20*20 мм – идеальное решение для сборки каркаса. Такой профиль плотно входит в технические отверстия стоек бортов прицепов МЗСА.

В первую очередь необходимо измерить длину и ширину прицепа. При изготовлении тента без аэродинамического скоса должно получиться 4 измерения – не всегда параллельные стороны прицепа имеют одинаковые размеры. Разметьте на профильной трубе полученные измерения и при помощи болгарки распилите профиль на нужные размеры. Четыре полученных куска будут являться основой каркаса и его верхом.

Подобным образом отмерьте и отпилите 6 кусков профильной трубы – они будут служить стойками, вставляющимися в пазы самого прицепа. Если прицеп небольшой и имеет 4 бортовые стойки, отпилите 4 куска профильной трубы.

Когда материал напилен, пришло время приступить к сварочным работам (в том случае, если было принято собирать сварную конструкцию). Вставьте 4 или 6 кусков профильной трубы, которые будут выполнять роль стоек каркаса, в стоечный профиль бортов прицепа. Профиль должен упереться в дно бортовой стойки. К верхнему торцу стоек приварите отпиленные куски профильных труб. При необходимости 4 угловых соединения можно усилить металлическими пластинами.

Как правило, полученная конструкция не будет иметь достаточного запаса прочности. Именно поэтому лучше дополнительно усилить конструкцию профильными трубами. Количество усиливающих каркас труб будет зависеть от размеров прицепа и условиях, в которых он будет эксплуатироваться. Верх каркаса должен быть обрешечен, чтобы во время дождя вода не собиралась и не стягивала тент с каркаса.

После того, как конструкция будет полностью сварена, её необходимо прогрунтовать и покрасить. Это позволит значительно увеличить срок службы каркаса.

А есть ли смысл «химичить»?

Завод МЗСА выпускает ряд моделей прицепов, которые дополнительно можно укомплектовать заводскими каркасами и тентами. Вот, например, некоторые из таких моделей:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817710.016 3180х1803х1102 мм Для дачи и путешествий 500 кг 58 580 руб
МЗСА 817702.012 3773x2000x873 мм Транспортировка мототехники и других грузов 510 кг 49 420 руб
МЗСА 831132.111 4850×2060×913 мм Для коммерческого использования и мототехники 905 кг 120 000 руб

Источник: https://cuzovok.ru/articles/kak-sdelat-karkas-tenta-dlya-pricepa

Прицеп платформа своими руками чертежи. Как изготовить тент на прицеп легковой машины? Выбор материала для тента

Как сделать тент на прицеп своими руками?
Так вот например поступил, житель Московской области Б. Вишневский, сделав из задней части своего битого ВАЗ-21013 с помощью нескольких не слишком сложных операций — в изящный автомобильный прицеп, выполненный в стиле «вазовских» автомобилей.

Рис.1
Концепция самодельного прицепа из битой машины
Основа прицепа — это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.

Рис. 2 Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-21013 и штатных кузовных элементов:

1 — устройство тягово-сцепное; 2 — дышло; 3 — бампер; 4, 6 — фонари габаритные и указатели поворота; 5 — фонарь освещения номерного знака; 7 — фонарь-указатель включения задней передачи; 8 — крышка кузова задняя; 9 — перемычка центральная; 10 — крышка кузова передняя.

Схемы, чертежи

Чтобы ответить на вопрос как сварить прицеп для мотоблока, следует учесть при подготовке схем определенные тонкости:

  • наличие основополагающих и вспомогательных узлов;
  • метод скрепления узлов;
  • вид соединения с элементами, отвечающими за поворот;
  • наличие или отсутствие стояночных опор;
  • наличие или отсутствие опрокидывателя при механической разгрузке.

А также этот список можно дополнить другими моментами.

Чертежи и схемы самодельного прицепа для мотоблока своими руками:

Характеристики тележки

Относительно мощности мотокультиватора следует изготавливать прицепы определенных возможностей для перемещения необходимого материала. Известно 3 разновидности:

  1. тяжелые;
  2. средние;
  3. легкие ручные.

Мотокультиваторы с мощностью 10 л.с. предполагают использование двухосного кузова. Он имеет масштаб: 1,2х2(3) м. Такая тележка осиливает 0,5-1,0 т. Если мотоблок обладает мощностью 4,8-10 л.с., то примерные размерные данные равняются – 1,0х1,5 м, 1,1х1,4 м. Это будет средний вид прицепа. Они рассчитаны на перевозку 0,3-0,5 т груза. Мотоблоки, мощность которых не более 4,8 л.с., подходят к прицепному устройству с одной осью. Кузовная часть будет 1х0,85(1,15)м.

Как самому сделать прицеп для мотоблока?

Уровень бортов стандартной кузовной части равняется 0,3-0,35 м. Устройства, используемые при перемещении большого материала с огромным весом, лучше оснащать каркасными бортами. Высота такой конструкции будет 50-60 см. Для облегчения и удобного применения задний борт выполняется с функцией откидывания и съема. Малое устройство характеризуется отсутствием подъемного гидроцилиндра.

Вместо него следует рассчитать определенный параметры конструкции, а именно центр тяжести прицепа и груза. Он должен располагаться на поворотной оси. Эта ось совмещается с колесами кузова. При данном расположении облегчается опрокидывание вручную. Тачка для мотоблока, осуществляющая перевозку груза массой больше 0,35 т, должна иметь механическое тормозное приспособление.

Это требуется, чтобы при спуске с крутого склона дополнить тормоза мотоблока вспомогательной системой торможения.

Устройство

Конструкция образована рамой и кузовом. Самодельные прицепы для мотоблока своими руками подразумевают выполнение каркаса из металла. Если исходным материалом при получении рамного элемента будет взята древесина, то существует несколько отрицательный последствий при применении этого материала:

Источник: https://power-hobby.ru/domostroj/pricep-dlya-oki-svoimi-rukami-2.html