Как поменять свечи на Пежо 308?

Содержание

Замена свечей пежо 308

Как поменять свечи на пежо 308?

французы Французская линейка практичных автомобилей класса С оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

Оценка степени актуальности операции

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

Используемый инструмент и рекомендации

Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:

  • вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
  • шестигранная головка на «8»;
  • двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
  • отвертка.

свечи Приобретая головку на «14» для замены свечей в моторах Пежо 308, следует обращать внимание на форму и размеры ее наружных поверхностей. Слишком большой перепад между диаметрами цилиндрических ступеней недопустим: переходник может не влезть в свечной колодец!

Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.

Методика замены свечей зажигания на Пежо 308 с любым двигателем

Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:

  • демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
  • отсоединение электрических разъемов;
  • снятие катушек зажигания.

Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:

  • отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
  • аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
  • снять крышку движением вверх.

Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!

Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:

  • защелка-фиксатор поднимается вверх;
  • колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».

При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.

Непосредственно замена свечей на автомобилях Пежо 308 производится в соответствии с такой методикой:

  • продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
  • отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
  • достать открученную деталь;
  • вставить новый элемент;
  • завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
  • провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.

Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.

Рекомендации

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Коротко о порядке смены свечей

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в таком ключе:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Источник: mashinapro.ru

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Автомобиль Пежо 308 и замена свечей: краткое руководство с пояснениями

Как поменять свечи на пежо 308?

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

Когда надо выполнять замену свечей зажигания Пежо 308?

Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

Признаки износа

Первые признаки износа свечей:

  1. Двигатель троит на холостых.
  2. Сложный запуск.
  3. Провалы на переходных режимах.
  4. Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.

В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.

Читайте также  Как поменять бендикс на стартере УАЗ?

Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

:  Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Параметр Модель двигателя Зазор между электродами, мм
EP6C EP6CDT
Холодная свеча Beru 12ZR-6SP03-11 Beru 12ZR-6SP03-11 0,95-1,0
Горячая свеча Beru 12ZR-7SP03-11 Beru 12ZR-7SP03-11

Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

  • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
  • Denso Iridium Power IKH16 440;
  • Champion REC10YC4;
  • BOSCH 5960.83;
  • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:

  • NGК PLZKAR6A-11;
  • BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
  • Denso 6076 Regular FXE20HR11;
  • NISSAN 22401-CK81B;
  • Champion REA8MCL.

Свечи зажигания Champion REA8MCL.

Свечи зажигания BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW.

Свечи зажигания Denso 6076 Regular FXE20HR11.

Свечи зажигания NGК PLZKAR6A-11.

Свечи зажигания NISSAN 22401-CK81B.

Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6:

Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.

  1. Длина резьбовой части — 26,5 мм.
  2. Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
  3. Зазор между электродами — 1 мм.
  4. Свеча одноэлектродная.
  5. Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
  6. Метод подключения — SAE.

Как поменять свечи на пежо 308?

Как поменять свечи на пежо 308?

При наступлении определенного времени, который обозначается в официальных документах автомобиля, в любом транспортном средстве требуется менять свечи зажигания. В обозначенном процессе нет ничего сложного, однако требуется заметить, что существуют определенные правила и тонкости. Прежде чем владелец автомобиля марки Пежо 407 приступит к замене свечей зажигания, ему требуется узнать как это правильно делается, а также какие именно инструменты следует подготовить.

Представленные сведения будут полезны не только начинающим владельцам транспортных средств, но и опытным водителям. Обусловлено это тем, что однозначного ответа о сроке службы свечей зажигания нет даже у специалистов автоиндустрии. Еще встречаются вопросы и спорные моменты касательно особенностей их замены.

Какие свечи лучше выбрать для Пежо 407?

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного средства требуется приобрести новые. Для этого автолюбителю требуется знать какие именно свечи зажигания подходят для рассматриваемого автомобиля. Обозначенная информация может быть прописана в официальных документах машины. Помимо этого владелец транспортного средства может снять старую свечу зажигания и пойти с ней приобретать такую же.

Кроме того автолюбителю полезно знать, что данные детали бывают нескольких типов, а также имеют различные физические размеры.

Выделяются следующие:

Помимо этого, они различаются еще и по количеству электродов:

  • Двухэлектродные;
  • Многоэлектродные (3 или 4 электрода);
  • Также требуется заметить, что все свечи зажигания маркированы калильным числом.

Обозначенная характеристика равна периоду времени, за которое наступает калильное зажигание, когда горючая смесь будет воспламеняться не от искры, а от отпавших частичек нагара или от самой свечи.

https://www.youtube.com/watch?v=MKPsnEDxqws

Представленный момент дестабилизирует работу моторного узла автомобиля марки Пежо 407. Чем выше калильное число, тем свеча зажигания будет меньше нагреваться. По его величине данные элементы транспортного средства можно разделить на «холодные» и «горячие». Используются они в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания, а также от особенностей эксплуатации.

Периодичность замены

Все производители транспортных средств прописывают в официальных документах авто срок действия свечей зажигания либо пробег, при достижении которого их требуется заменить. Обозначенный в документах срок рассчитан для моторных узлов с периодом эксплуатации не больше пяти лет. В ситуации, если машина марки Пежо 407 оснащена более старым мотором, период эксплуатации обозначенных элементов авто уменьшается.

Опытные автолюбители и специалисты считают правильным выполнять технический осмотр транспортного средства и замену свечей зажигания перед каждым началом осенне-зимнего сезона. Если автомобиль не используется в холодное время года, то их замену требуется производить весной.

Если руководствоваться показаниями пробега машины, то ее владельцу требуется менять свечи зажигания каждые пятнадцать — двадцать тысяч километров. В случае использования платиновых, пробег равен ста тысячам километров, однако это также при относительно новом моторном узле.

В ситуации, когда на транспортном средстве установлен двигатель, который работает на газе, срок эксплуатации обозначенных деталей можно сократить на двадцать — тридцать процентов. Обусловлено это тем, что в представленной ситуации температура сгорания горючей смеси повышена. Еще один фактор, в результате которого происходит аналогичное сокращение периода замены старых свечей зажигания на новые — использование автолюбителем некачественной топливной смеси.

Внеочередная замена свечей зажигания осуществляется после капитального ремонта двигателя или длительной стоянки транспортного средства.

Процесс замены

Перед тем как приступать к замене свечей зажигания владельцу транспортного средства требуется подготовить определенные инструменты и новые детали.

Список инструментов:

  • Большая трещетка;
  • Свечная головка на 16, с резиновой вставкой;
  • Маленькая трещетка;
  • Короткий удлинитель;
  • Ключ на 10;
  • Головка на 8 с удлинителем.

Набор инстрментов

После того как вышеуказанные инструменты были собраны автолюбитель может приступать к работе.

Процесс замены свечей зажигания на Пежо 407 2,0:

  • Для начала требуется снять декоративную крышку с моторного узла Пежо 407. Для этого автолюбителю требуется потянуть ее для начала вверх, а после на себя;
  • Затем необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора;
  • После следует отсоединить разъем с катушки зажигания. Для этого требуется поддеть “язычок” крепления;
  • На следующем этапе откручивается катушка зажигания, которая крепится при помощи трех болтов на восемь;
  • Далее требуется достать катушку, а после визуально оценить свечные наконечники. Для этого следует зажать пальцы, в результате чего на них не должно быть расслоений и микротрещин. Материал, из которого изготавливается наконечник, подвержен изнашиванию под воздействием агрессивной среды и повышенных температур. По истечению определенного периода времени наконечник и катушка неизбежно покрываются небольшим слоем грязи, пыли, влагой, а также парами топливной смеси, которые являются хорошими проводниками тока. В результате этого риск утечки значительно увеличивается, особенно во влажную погоду. В итоге моторный узел Пежо 407 начинает троить. Проблема усугубляется при низких температурах;
  • В завершении выкручиваем старые свечи зажигания и монтируем новые. После все в обратном порядке устанавливаем на место.

Источник: https://akppzapchast.ru/kak-pomenyat-svechi-na-pezho-308/

Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

Как поменять свечи на пежо 308?

Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

Этапы замены свечей на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.
Читайте также  Можно ли поменять брелок сигнализации на другой?

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Какие свечи зажигания ставят владельцы

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

  • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
  • Denso Iridium Power IKH16 440;
  • Champion REC10YC4;
  • BOSCH 5960.83;
  • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
  2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  3. Запускаем двигатель.
  4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
  5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Ошибки пропуска зажигания

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

  • https://mashinapro.ru/1245-svechi-peugeot.html
  • https://carfrance.ru/zamena-svechei-peugeot-308/
  • https://oils-market.ru/articles/t.%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE+308+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+a.166.html
  • https://PolomkiAuto.ru/kakie_stavit_i_kak_pomenjat_svechi_zazhiganija_pezho_308.html
  • https://carfrance.ru/peugeot-308-troit-dvigatel-i-lyuchaetsya-ventilyator/

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-peugeot-308

Пежо 308 Какие Свечи Ставить

Как поменять свечи на пежо 308?

Ну, тогда начнем с. После покупки машины сразу было решено сделай это. Автомобиль не является гарантией, поэтому я отнесся к этому вопросу серьезно. 1. Какие свечи зажигания требуются для Peugeot 308. Масло. Потому что общее масло, рекомендованное производителем, быстро.

Ну, тогда начнем с. Купив машину, сразу было решено что то сделать. Автомобиль не является гарантией, поэтому я отнесся к этому вопросу серьезно. 1. Peugeot 308 и автомобильные свечи зажигания. Поломка масла. Поскольку рекомендованное производителем масло быстро теряет внешний вид и свойства (его необходимо менять не более, чем на 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy.

Не очень распространенное масло, но вы можете найти его. Цена банка составляет 2000 рублей. Скажу сразу после замены масла ошибка Проверьте, что теперь масло всегда в порядке. Ну и масляный фильтр конечно заменили.

Для моего двигателя его номер составляет: 1 109. АГ, стоит 315 руб. П.С.: Также целесообразно заменить кольцевые заглушки для слива масла на копейки, 20 руб.

E номер 0313 38. Обновление: 26.08.2011 42000км Замена масла (решил менять каждые 10 тыс.) Очень доволен результатом. Когда он был осушен, Тотал был очень удивлен тем, как двигатель может работать на нем.

READ  Как Подтянуть Ручник На Киа Спортейдж 3

Теперь производство не воняет как горелка, а выглядит как масло. Заменить свечи зажигания на Peugeot 308 Peugeot 308. Можно смело и разрешить пробег. Сразу скажу, что ошибка Check OIL никогда не загоралась! В «Тотале» он постоянно выходил на полный уровень. 2. Свечи О, свечи =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой системы Depollution. Который Владельцы Peugeot 308 надели свечи зажигания. Я не был исключением.

Peugeot 308, поддельные свечи

Не настоящие свечи может влюбиться в каждого! Наш опыт показывает, что в последнее время наиболее распространены китайцы.

Замена свечи зажигания для Peugeot 308 EP6

Привет всем. Стало холоднее. Машина моего друга завелась с утра «взрыв», Свечи

Машина заводится, но двигатель работает нестабильно, задыхается, трет. Ужас вообще. Покопавшись в форумах, я пришел к выводу, что отчасти виноваты некачественный бензин и свечи. Мой бензин был проверен, но свечи После прочтения отзывов я понял, что лучше всего покупать свечи NGK PLZKBR7A-G с турбонаддувом (они также NGK 5843). Они подходят (даже согласно каталогу NGK), но трейдеры их не помещают. Honda Fit 1.5 Vtec журнал Какие свечи поставить Vitek 1,5 формы. может Iridium? Последний раз на сайте 1 неделя назад Цена за одну свечу составляет 450 рублей на пропитание (купить ее можно чуть дешевле, но это долго ждать).

READ  Какие Свечи На Форд Фьюжн 1.6

Недорого, но они используют платину и иридий (если я не ошибаюсь). Перейдите на 40 тысяч, при этом желательно менять родную беру или бош каждые 15-20 тысяч. Я купил их, но здесь, оказывается, солнце только началось

Источник: https://sis26.ru/pezho-308-kakie-svechi-stavit/

Как поменять свечи на пежо 308: фото и видео, артикулы — За рулем

Как поменять свечи на пежо 308?

22.10.2019

Если автомобиль стал глохнуть, двигатель все чаще «троит» и снизилась приемистость мотора, то явный признак износа свечей. В этой инструкции мы подробно покажем как снять и заменить свечи зажигания на Peugeot 308 своими руками. Следите за этим и меняйте свечи раз в 35-40 тыс. км. пробега.

Читайте также  Как поменять ПТС на электронный?

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, набор звездочек, 12-тигранный ключ на 14″ для свечей.

Открываем капот и откручиваем 2 болта и крышку.

Поддеваем крышку.

Затем аккуратно не поломав защелок, откидываем крышку вверх

Открываем катушки и отсоединяем все клеммы.

Достаем саму катушку.

Берем ключ и выкручиваем свечу из катушки.

Повторяем шаги пока не замените все свечи зажигания на Peugeot 308. Собираем и подключаем в обратном порядке.

по самостоятельной замене свечей на Peugeot 308

Источник:

Почему плохо работают двигатели ep6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши.

Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла.

После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата.

Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.

 Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”.

Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты.

Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.

 Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы.

 Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы.

На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее.

Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор.

Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную.

Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке.

В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу.

“Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.  Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения.

Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”.

Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях.

Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный  взгляд , 10.000 километров –  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Источник:

Какие ставить и как поменять свечи зажигания Пежо 308

Свечи зажигания практически любого автомобиля в зависимости от различных факторов требуют периодической замены. Но, как правило, мало вовремя менять свечи, необходимо и знать, какие свечи ставить.

Безусловно, рекомендуемые марки свечей зажигания указаны в руководстве по эксплуатации, но на практике получается совсем иначе. И водители интересуются, а какие еще можно поставить более качественные и долговечные свечи зажигания.

Поэтому далее речь пойдет о марках свечей зажигания указанных в руководстве и марках свечей которые ставят водители.