Как поменять масло без ямы и эстакады?

Замена масла без слива через картер: преимущества и нюансы процедуры

Как поменять масло без ямы и эстакады?
25.07.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как выполняется замена масла традиционным способом
  • Каковы преимущества выполнения замены масла без слива через картер
  • Какой способ замены масла выбрать

Качество и ресурс работы двигателя автомобиля напрямую связаны с тем, насколько систематически и своевременно в нем меняют масло. Замена масла без слива через картер является оптимальным способом проведения данной процедуры.

Стандартная процедура замены масла

Для замены нужно последовательно выполнить три шага:

  • слить отработанное масло;
  • промыть движок;
  • залить новое масло.

Для начала следует загнать машину на эстакаду, смотровую яму или поставить на подъемник, если низкий клиренс не позволяет обойтись без этого. В поддоне двигателя есть отверстие, через которое и сливают отработанный смазочный материал.

Следующий шаг — промыть двигатель. Для этого в него заливают около литра свежей смазочной жидкости и один раз прокручивают с помощью стартера. Данный процесс часто называют «проливом». Масло, использованное для этой процедуры, тоже сливают через отверстие поддона, и только после этого добавляют свежее в том количестве, которое необходимо для данной модели двигателя.

Это весьма распространенная схема действий, имеющая, однако, один серьезный минус: внутри каналов мотора остается до полулитра старой смазочной жидкости, которая неизменно попадает в свежую после залива. И это не очень хорошо для двигателя.

«Замена масла в коробке передач автомобиля: нюансы процедуры» Подробнее

Способы замены масла без слива через картер

Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка.

1. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки.

Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона. После этого выполняются шаги, описанные выше. Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому.

2. Откачка масла через трубку масляного щупа.


Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду.

По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос. Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу.

Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата. Вот как это работает:

  • наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа;
  • включается насос, создающий вакуум в бачке установки;
  • смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата.

Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15–20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты.

Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод.

Откачивание с помощью специального устройства хорошо тем, что:

  • удается выбрать из полостей и каналов мотора всю смазочную жидкость. Сливая через поддон, имейте в виду, что примерно 10–15 % отработанного материала все же останется внутри;
  • иногда замена масла без слива — это единственный способ, доступный для применения в конкретном автомобиле. Бывает, что по разным причинам классическим методом процедуру выполнить нельзя;
  • это быстрый способ, по сравнению с обычным сливом.

Нельзя не упомянуть и о некоторых минусах этого способа замены отработанного продукта, из-за которых многие автовладельцы все же выбирают классический подход.

Вот, что можно отнести к недостаткам:

  • специальный аппарат стоит недешево, как и оплата процедуры в автомастерской;
  • при стандартном сливе одновременно осматривается на предмет неполадок нижняя часть машины, кроме того, можно заметить стружку в отработанном материале и узнать о наличии неисправностей в авто. При замене масла без слива такую диагностику провести невозможно.

«Устройство корпуса масляного фильтра: что о нем нужно знать» Подробнее

Устройство для замены масла без слива через картер

На фото — аппарат, который специально предназначен для замены масла без слива в автомобилях. С его помощью откачивают старое масло из полостей и каналов мотора, а также коробки передач. В соответствии с моделью авто, принимая во внимание указания производителя, следует перед началом процедуры либо дать мотору остыть, либо, наоборот, прогреть его.

Откачка отработанной смазочной жидкости происходит через горловину для ее залива, посредством специальной трубки, похожей на щуп, которым замеряют уровень. Устройство в процессе работы создает в принимающем бачке разреженность воздуха, и масло, благодаря большой разнице давления, перетекает из движка машины в резервуар аппарата. Хорошо, если в нем получается почти вакуум, тогда можно быть уверенным в том, что сольется практически вся старая смазочная смесь, включая осадок и посторонние взвеси.

Многие авто сконструированы таким образом, что к сливному отверстию практически невозможно подобраться, или это крайне неудобно. В таких случаях использование аппарата для замены масла без слива становится единственным доступным способом проведения данной процедуры. В комплект установок для замены смазочного материала обычно входит набор всевозможных трубок и насадок, разных по длине и диаметру, поэтому ограничений по работе с машинами разных марок практически нет.

Существуют, однако, автомобили, в которых слить смазочную жидкость можно только классически, через отверстие в поддоне. К примеру, некоторые модели Subaru сконструированы таким образом, что провести в них замену масла без слива с помощью аппарата нельзя.

Поэтому будет ошибкой однозначно утверждать, что какой-то из способов замены смазочного материала хороший, а другой — хуже. В одних моделях авто удобнее сливать масло вручную, для других лучше подходит аппаратная процедура. Наверное, виднейшие производители автомобилей знают, что делают, когда предусматривают ту или иную технологию для слива и замены, и автовладельцам остается лишь придерживаться существующих рекомендаций и учитывать конструкцию собственной машины, выбирая способ его обслуживания.

Читайте также  Как правильно поменять электролит в аккумуляторе?

Многие владельца автомобилей предпочитают чередовать аппаратную замену с ручной. Использование специальной установки позволяет провести процедуру быстро и недорого. Ручной слив выполняется самостоятельно, однако отработанная смесь при этом выходит все же не полностью. Таким образом, вполне приемлемо иногда провести процедуру стандартным способом через отверстие, а иногда — с помощью аппарата сделать полный качественный слив.

Отдельно следует сказать, что не всякое оборудование гарантирует полный слив отработанного материала. Качественная замена масла напрямую зависит от уровня используемого аппарата.

  1. Любительские маслозаменные установки. 

    Любой автовладелец может приобрести представленные в продаже аппараты для замены масла без слива и самостоятельно проводить процедуру в собственном гараже.

    Однако следует заметить, что подобное оборудование, как правило, не создает достаточной разницы давления между масляным баком авто и принимающим резервуаром аппарата, что существенно сказывается на качестве откачки. Часть отработанного продукта, а также тяжелые взвеси остаются в каналах и полостях мотора. Поэтому иногда, конечно, можно применить такую установку, но только иногда.

    Систематическое использование любительских маслозаменных аппаратов наносит вред машине. Профессиональное оборудование, с которым работают автосервисы, позволяет выполнять процедуру гораздо качественнее.

  2. Профессиональные маслозаменные установки.

    Аппаратура, используемая на станциях технического обслуживания, как правило, создает давление, достаточное для полного слива не только отработанного материала, но и осадка, взвесей. Такой способ замены намного качественнее классического варианта.

    Кроме того, специальные установки проделывают весь процесс замены масла без слива очень быстро, примерно в течение четверти часа, из-за чего метод получил название «экспресс-замена». Плюс еще и в том, что процедура недорого стоит. При стандартном подходе, например, приходится еще платить мастеру за то, чтобы снять и снова поставить на место картер.

    После аппаратной откачки отработанной смазочной жидкости (в случае с автоматической коробкой передач — ATF), так же, как и при классическом сливе, специалист обязательно производит ее визуальный осмотр, чтобы диагностировать возможные неполадки в системе.

«Периодичность замены масла в автомобиле: сроки и рекомендации» Подробнее

Несомненно, выполнять замену масла без слива через картер очень удобно, это весьма популярный современный способ, однако важно немного разбираться как в самой процедуре, так и в конструктивных особенностях авто, чтобы избежать ошибок в его техническом обслуживании.

Суть процесса состоит в следующем: трубка с наконечником вводится в отверстие для масляного щупа, а затем насос откачивает через нее из картера подлежащую замене смазочную жидкость.

Аппараты для откачки бывают очень разные, но суть их действия одинакова. В автомастерской, когда из машины при помощи специальной установки выкачивают отработанное масло, вы можете увидеть вот такую картину:

Данный вид техобслуживания хорош и для работников автомастерских, и для владельцев автомобилей:

  • Мастер может выполнить процедуру, не используя подъемник, не демонтируя защиту картера, не откручивая пробку для слива, не дожидаясь, пока старое масло полностью стечет. Выходит, что клиент платит почти как за стандартную замену, однако автосервис несет меньше расходов на площадь помещения, спецоборудование и временные затраты.
  • Автовладелец экономит время, получает быстрое обслуживание, однако оно не всегда оказывается качественным.

Каковы же отрицательные моменты в процедуре замены масла без слива? Не все имеют представление о том, что поддон двигателя — довольно сложное устройство, назначение которого — в охлаждении смазочной жидкости и подаче ее к маслоприемнику. Поддон может иметь весьма необычную конфигурацию, а не гладкую форму, вроде простого таза.

Вот фото полноприводного авто Mersedes 4matik:

Данный пример наглядно демонстрирует сложность формы этой конструктивной детали. Причем следует понимать, что все отложения, которые обязательно необходимо слить при замене масла, скапливаются в самых нижних полостях поддона, в районе сливного отверстия. Ясно, что не так-то просто при замене масла без слива вставить трубку в отверстие масляного щупа и опустить ее именно в самое заниженное место. Здесь никто не даст никаких гарантий.

Нельзя не учитывать и некоторые особенности конструкции автомобилей (например, определенные модели TSI, выпускаемые концерном VAG), в которых сливная пробка расположена с торца поддона. Это довольно странное инженерное решение, из-за которого смазочную жидкость попросту нельзя полностью слить. Ставшее жидким, разогретое до +70 градусов масло, устремляется к отверстию слива и своим потоком вымывает скопившийся шлак из мотора. Однако если пробка расположена сбоку, а не в самом низу, то грязь и отложения так и останутся на дне. Для таких вариантов единственный выход — замена масла без слива через отверстие масляного щупа.

Если процедура не проводилась уже довольно длительное время, можно «промыть» мотор, дав ему поработать на специально залитом для этого масле, а после еще и вакуумной установкой удалить остатки смазочной жидкости с самого дна.

Срок службы двигателя вашего авто напрямую зависит от ухода за ним, поэтому постарайтесь найти для марки вашей машины способ полного удаления отработанного смазочного материала из мотора. Проделайте процедуру самостоятельно, поинтересуйтесь, как с этим справляются другие автовладельцы, и даже после аппаратной откачки откройте сливное отверстие, чтобы убедиться, что нет никаких остатков.

Помните, что менять смазочную жидкость, в особенности в городских условиях езды с массой пробок, следует не реже, чем после десяти тысяч километров пробега. И покупайте качественное моторное масло хорошо зарекомендовавших себя производителей и поставщиков, тем самым вы продлите жизнь двигателю вашего авто.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-masla-bez-sliva/

Как открыть пункт замены масла в авто? Бизнес планирование и расчет вложений

Как поменять масло без ямы и эстакады?

Количество автомобилей в городах постоянно растет, чтоприводит к повышению спроса на услуги по их обслуживанию. Одной из таких услугявляется замена моторного масла в автомобиле, которая за счет простоты запускаи минимального стартового капитала стала очень популярной среди многихпредпринимателей.

Каждый владелец авто, делает замену масла 1 или 2 раза в год,а таксисты могут менять моторную жидкость и до 10 раз на год. Обычно заменамасла происходит каждые 10 – 15 тысяч пробега.

Необходимость такой процедурысвязана с тем, что за счет постоянного нагрева масла и интенсивной егоэксплуатации оно теряет свои свойства, переставая смазывать трение механическихузлов двигателя и понижать их температуру, что в итоге может привести к выходуиз строя отдельных деталей движка.

Часто, начинающие предприниматели открывают бизнес наэкспресс замене масла. Одним из главных преимуществ такого подхода – это времяна замену жидкости, которое составляет 15 – 30 минут, в зависимости от типаавто и опытности мастера. При экспресс замене масла используют вакуумную помпу,которая откачивает жидкость через щуп.

Плюсы и минусы бизнес идеи

 Как и в любой деятельности в этой нише есть как свои преимущества, так и недостатки.

Плюсы:

  • растущее количество автомобилей, которыенуждаются в обслуживании.
  • небольшой стартовый капитал.
  • простота проведения работ.
  • клиенты заказывают услугу 1 – 2 раза в год, естьвозможность собрать базу постоянных заказчиков.
  • возможность запуска бизнеса в городе снаселением от 10000 человек, но чем крупнее населенный пункт, тем большеперспектив по заработку.

Минусы:

  • очень высокая конкуренция, как среди профильныхсервисов, так и полноценных СТО.
  • сложно выбрать место для работы с минимальнойконкуренцией.
  • нужен длительный период для раскрутки точки пооткачке моторного масла, пока не наберете базу клиентов.

Правильным решением будет, если вы тщательно подготовитесь к открытию своего дела в этой нише. Имеется в виду обучение и получение практических навыков работы.

К теории можно отнести изучение технологий замены масла для различных марок автомобилей, виды масла для бензиновых и дизельных двигателей, умение подбирать масло, масляный и воздушный фильтр по марке авто и прочие нюансы, в которых должен ориентироваться мастер.

Читайте также  Как поменять батарейку в брелке сигнализации шерхан?

Отличным решением будет сделать полноценную таблицу с самыми популярными марками авто, в которой будет указано тип масла, например 10W-40, 5W-30 и прочие, а также объем заливаемой жидкости. Такая справочная информация упростит вам работу, и если будете нанимать персонал, то нужные цифры всегда будут у них перед глазами.

Практические навыки можно получить, устроившись на работу кконкурентам на 2 – 3 месяца. Там вы сможете научиться менять фильтры,пользоваться оборудованием, общаться с клиентами, и в целом увидеть «кухню» бизнесана замене масла в двигателе изнутри. Такая подготовка позволит понять, чтонужно покупать из оборудования в первую очередь, каких марок машин больше всегои какие фильтры и масло для них стоит держать у себя на складе в наличии.

Виды услуг

Есть целый список услуг, которые входят в прайс-лист пунктапо замене масла.

  • замена масла.
  • замена фильтров: масляного, воздушного, фильтрасалона.
  • добавление или обновление других видов жидкостейв авто, например антифриза, тормозной жидкости, или кондиционера.
  • продажа моторных масел различных производителей;
  • продажа фильтров;
  • бесплатное консультирование клиентов.

Дополнительно ваша точка по выкачке моторного масла будетзарабатывать на продаже отработанного масла для скупщиков или же нанефтеперерабатывающие предприятия, обеспечивая неплохой дополнительный доходдля вас, как владельца бизнеса.

Целевая аудитория клиентов

Пришло время определиться с целевой аудиторией, котораябудет заказывать услуги по замене моторного масла в двигателе автомобиля.

  • владельцы авто, у которых нет возможностипровести данную процедуру самостоятельно, например, нет гаража с ямой и заменамасляного фильтра становиться очень непростой задачей.
  • девушки и женщины, редко когда самостоятельноменяют жидкости в авто, поэтому они с радостью обращаться в профильныесервисные центры.
  • люди, у которых запаяна или заварена сливнаяпробка в картере, и без откачки с помощью вакуумной помпы не обойтись.
  • владельцы авто, которые не хотят тратить времяна возню с маслом и фильтрами, им легче поехать к мастеру, подождать 15 – 30минут и забрать авто.

Если говорить проще, то ваши клиентов может стать любойвладелец авто. Конечно же, есть те, кто меняем масло самостоятельно, но вбольшинстве случаев люди обращаются к специалистам.

Зачастую даже те, кто обслуживаются в официальных сервисныхцентрах, со временем стают заказчиками «гаражных» мастеров, поскольку те делаютне хуже, а иногда и намного качественнее, и на порядок дешевле.

Технология замены масла в двигателе автомобиля

Масло обеспечивает защиту износа подвижных элементовдвигателя за счет трения и очищает камеру сгорания от нагара и отложений, а ещеобеспечивает отведение избыточного тепла от корпуса мотора. Антикоррозийныеприсадки, которые обычно входят в состав смазочного материала, защищают сердцеавтомобиля и его узлы от образования ржавчины. Со временем все эти свойствамасла теряются и каждые 10 – 15 тысяч пробега, нужно менять этот материал нановый.

Есть две технологии, которые используют мастера при открытии бизнеса по замене масла в автомобилях, давайте рассмотрим их более детально.

Замена масла через сливноеотверстие. Последовательность работ тут следующая.

  1. Машину загоняют на смотровую яму, либо жеподымают на подъемнике, также подойдет эстакада.
  2. Откручивают пробку картера, и ждут, пока стечетмасло.
  3. Демонтируют масляный фильтр.
  4. После того, как масло полностью стечет,закручивают пробку картера.
  5. Пропитывают новый масляный фильтр путем заливкинебольшого количества масла и монтируют его обратно. Можно просто установитьбез пропитки, ее делают с целью того, чтобы обеспечить более щадящий запускдвигателя после замены смазочного материала.
  6. Откручивается и протирается крышка горловины длязалива масла.
  7. Масло заливается в нужном объеме, согласнотехнической документации автомобиля.
  8. Через 1 – 2 минуты, с помощью щупа проверяютуровень жидкости и в случае необходимости доливают еще. Далее закрывают крышкуи на этом работы завершены.

Замена масла с помощью вакуумнойпомпы (насоса). Тут технология немного отличается от предыдущего варианта. Вэтом случае используют вакуумную помпу с воздушным компрессором, онаоборудована сливным бачком и трубками для выкачки материала.

  1. Машину загоняют на яму, если доступ нет доступак фильтру при открытом капоте.
  2. Подвозят вакуумную установку, достают щуп ипомещают в это отверстие трубку для выкачки масла.
  3. Насос откачивает отработанное масло вспециальную емкость. Эта процедура занимает 5 – 10 минут. Идет откачка, потомделают паузу, и опять включают насос, так делают, пока все масло не будетизъято.
  4. Откручивают масляный фильтр, с которого такжевыльется часть отработанной жидкости.
  5. Пропитывают новый масляный фильтр иустанавливают его на место.
  6. Откручивают крышку для залива масла и добавляютуказанный производителем объем смазочного материала.
  7. Ориентируясь на уровень щупа, при необходимостиподливают материал еще.

Обычно в автомобиль заливают около 3 – 4 литров масла.

https://www.youtube.com/watch?v=WBIj-zTESwM

Есть еще дополнительная услуга промывки двигателя при замене масла. О ее полезности или вреде идут постоянные дискуссии, и каждый мастер сам решает, предлагать ее клиенту или нет.

Суть ее заключается в следующем. После слива масла и до замены фильтра, вы не заливаете новое, а льете специальное средство для промывки, по объему ориентируясь по минимальному значению уровня на щупе. Далее запускаете двигатель и даете ему поработать около 5 минут, после чего глушите авто и сливаете промывку. Только после этого заливаться новый смазочный материал. Осуществление промывки увеличивает время процедуры на 10 – 15 минут.

Документы

Для официальной работы вашего пункта по замене масла, вамнужно будет оформить пакет документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это –коды 47.30, 45.20. Для Украины – 45.20.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешение на работу от СЭС и пожарнойслужбы.
  • оформить на работу персонал (если будетенанимать сотрудников).
  • если будете продавать масло и фильтра, то нужноиметь сертификаты на эти товары.

 В случаевозникновения проблем с оформлением документов, можете обратиться к юристу ввашем городе, который поможет сделать все правильно и обезопасит вас от штрафовпроверяющих служб.

Помещение

Для полноценной работы вашего пункта по замене моторного масла важно найти подходящее помещение, конечно же, лучшим вариантом будет, если у вас есть собственный гараж, и вы сможете его переоборудовать в бокс. Собственная недвижимость существенно подымет рентабельность данного бизнеса. Но и аренда дает плюсы, а именно возможность выбрать наиболее подходящее для работы место.

Если рассматривать локации для размещения бизнеса, стоитсмотреть варианты аренды возле АЗС, магазинов запчастей, гаражных зон. Такженеплохо чувствуют себя мастера, которые работают в густонаселенных  спальных районах города.

Площадь помещения может быть около 30 кв.м. для обслуживанияодного автомобиля, если вы берете с запасом, то нужно искать площадь размером50 – 60 кв.м. В помещении вы сделаете зонирование, на рабочий зал, склад ГСМ,санузел и витрина с материалами и фильтрами.

К помещению нужно подключить коммуникации: электричество,вентиляцию, отопление на зимний период, канализацию и водопровод повозможности. Огромным плюсом будет наличие места для стоянки нескольких авто.

Если вы планируете работать в маленьком городе, то заменамасла, как бизнес можно организовать в гараже, с минимальными вложениями.

Оборудование

Для полноценной работы вашего сервиса нужно будет закупить набор оборудования.

  1. Подъемник для авто. Это дорогая инвестиция, илучшим решением будет гаражная яма или эстакада. Дешево, надежно и удобно.
  2. Вакуумная помпа для выкачки масла, с резервуаромдля его хранения.
  3. Компрессор для насоса.
  4. Ключи для снятия картерной пробки.
  5. Специальный ключ для демонтажа масляногофильтра, который может пригореть и процесс его снятия будет достаточно непростой.
  6. Набор ручных инструментов для автомобилиста.
  7. Спецодежда.
  8. Емкости для хранения отработанного масла.
  9. Стеллажи в гараж или бокс.
  10. Стол и стул для мастера.
  11. Набор гаек и болтов различного формата подразные марки авто.
  12. Спецодежда для работников.

Бюджет на закупку этого оборудования составляет $2700 — $3300.

Читайте также  Как поменять дворники на пежо 308?

Персонал

Первое время, на этапе раскрутки бизнеса, лучше поработатьсамому, обеспечивая высокое качество обслуживания и работая с клиентаминапрямую, убеждая их стать вашими постоянными заказчиками.

Как только бизнес «пойдет в гору», можно взять помощника,который будет делать часть работы. Обучить вы его сможете сами, главное – этоконтроль качества его работы и смотреть на то, как он общается с клиентом,чтобы потом не нести потери репутации.

Роль бухгалтера и маркетолога вы также можете взять на себя.

Реклама

Для привлечения первых клиентов и постепенной раскруткибизнеса, нужно будет вкладывать средства в рекламу. Эти затраты нужно включитьв бюджет еще до того как открыть пункт замены масла.

  1. Внешняя реклама и брендирование вашего сервиса.Очень хорошо работает, привлекая внимание местных автолюбителей.
  2. Реклама на досках объявлений, как офлайн вгаражных кооперативах, так и онлайн по типу Avito или Olx.
  3. Сотрудничество с мастерскими и профильнымимагазинами. Они могут рекомендовать вас как опытного мастера, или же оставитьвизитки на столе в своем магазине.
  4. Раздача листовок в районе, где вы планируетеработать.

В будущем, вы сможете получать постоянных клиентов за счетрекомендаций обслуженных заказчиков. Вот именно поэтому важно следить закачеством проведения работ, уровнем сервиса и аккуратностью вашего персонала.

Сколько нужно денег для старта?

Следующий этап – это деньги, которые нужно вложить. Еще нашаге составления бизнес плана пункта по замене масла важно учитывать все статьирасходов.

Стартовые вложения:

  • оборудование для сервиса – $2700 — $3300
  • закупка товаров для продажи – $400 — $500
  • оформление документов – $100
  • рекламные материалы (логотип, вывеска ибрендирование, визитки, листовки) – $250 — 300

Ежемесячные платежи:

  • аренда гаража или бокса – от $18 за 1 кв.м. +коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • реклама – от $70 на начальных порах.
  • пополнение запасов товаров и расходныхматериалов – в зависимости от объема продаж.
  • заработная плата персоналу – за объемвыполненной работы.

Как уже говорилось выше, лучшим решением для открытия пунктазамены моторного масла является наличие или покупка собственного бокса, а такжесамостоятельная работа на начальных порах. Таким образом, вы сможете быстровернуть инвестиции и начать зарабатывать с этого бизнеса.

Сколько можно заработать?

Чтобы оценить уровень заработка на пункте замены масла дляавтомобиля, давайте рассмотрим расценки.

Средняя стоимость данной услуги составляет $6,5 – $9,5. Весьпроцесс занимает 20 – 30 минут. За один рабочий день мастер может обслужить 12– 15 машин. Уровень дневного заработка при такой загрузке составит $78 — $140. Вмесяц такие сервисы работают 25 – 26 дней.

Рассмотрев, реальную загруженность вашего сервиса и умноживна количество рабочих дней, можно оценить уровень заработка в этой нише.

Выводы. Заменамасла – это неплохой бизнес, с высоким спросом на данную услугу, но в то жевремя здесь много конкурентов и есть смысл совмещать данный сервис с магазиномпо продаже ГСМ или же с СТО. Но и отдельно можно работать, но в процессераскрутки точки, будет сложно с деньгами.

Источник: http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkryt-punkt-zameny-masla-v-avto.html

Как сменить масло в двигателе без смотровой ямы или подъемника

Как поменять масло без ямы и эстакады?

Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.

Ваши условия

Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять через каждые 10 000–15 000 км пробега. Сделать это проще всего в автосервисе, но можно и сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Счастливым обладателям гаража со смотровой ямой, чтобы слить масло, нужно всего лишь открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется.

До начала работы

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

Материалы по теме

Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало.

Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40–50 мл масла.

В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу.

Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, пошевелив трубку, вставленную в отверстие щупа. Если звук работы насоса не меняется, выключаем устройство.

Проверка

Чтобы понять, насколько эффективно электрический насос справился со своей задачей, поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем сливную пробку в поддоне. Масло вытекает довольно интенсивно. Во время нашего прошлого эксперимента, когда мы использовали вакуумную установку для аналогичной работы, такого не было.

Мы дождались, пока оставшееся в системе масло стечет полностью, чтобы оценить его объем. Набралось почти 200 мл!

Мы дождались, пока оставшееся в системе масло стечет полностью, чтобы оценить его объем. Набралось почти 200 мл!

Вывод очевиден: самостоятельно менять масло в двигателе с помощью электронасоса не стоит. И хотя устройство представляет интерес, оно явно нуждается в доработке.

Что в остатке

До конца слив масло из двигателя, мы заменили масляный фильтр и залили свежее масло. Результат эксперимента нас не удовлетворил — внушительный объем старого масла остался в двигателе.

***

Несмотря на то, что эксперимент с электронасосом поставил под сомнение эффективность этого устройства, заменить масло в двигателе в гараже без смотровой ямы можно. Если использовать для этого вакуумную установку. Она стоит вдвое дороже электронасоса (2600 рублей против 1300–1350), но имеет по сравнению с ним два существенных преимущества: вакуумная установка, откачивающая масло почти полностью, более эффективна и универсальна, так как позволяет слить его из двигателя даже через узкое отверстие для масляного щупа.

Татьяна Турбал

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected]
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в .

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914974-kak-otkachat-maslo/